«ВЕРА НАДЕЖДА ЛЮБОВЬ!»


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27 Апр 2024, 07:34
Приветствую Вас Магдалина | RSS
Часы.
Меню сайта
"Поиск по Библии
Поиск по Библии


www.spasenie.org
Календарь
Недвижимость
Друзья.
Турецкая недвижимость от собственника.
ФОТО АЛЬБОМЫ.
ХРИСТИАНСКИЕ ГИФ ОТКРЫТКИ ХРИСТИАНСКИЕ ГИФ ОТКРЫТКИ
Христианский Сайт.
Вера Надежда Любовь
Форма входа
TAGS






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
" Магдалина madlen7776"
Кто сегодня был?
Гости
Друзья Нравится
...

Мария Нелл Уайетт

Исследование начинается

В 1978 году Рон и его сыновья Дэнни и Ронни осуществили две поездки к западному берегу Акабского залива на поиски частей от колесниц в Красном море. Они путешествовали через Израиль, так как в то время Синайский полуостров был под контролем Израиля и в то место, которое Рон предполагал, является местом пересечения Красного моря при Исходе, можно было попасть, направляясь из Израиля, а не из столицы Египта Каира.

Во время второго путешествия Рон получил очень болезненный урок. Он часами плавал, исследуя морское дно на глубине приблизительно 9 метров, полагая, что вода защитит его от вредных солнечных лучей. Однако этого не произошло, и в результате его ноги и ступни болезненно опухли до такой степени, что он не мог одеть ласты.

Будучи больше не в состоянии нырять, и не имея поблизости места, где можно было бы остановиться, Рон и его сыновья вернулись в Иерусалим, чтобы дождаться отправления своего рейса из Тель-Авива в США.

В Иерусалиме, после того как опухоль на ногах Рона немного спала, он решил осмотреть достопримечательности в районе гостиницы, где он остановился рядом с Дамасскими Воротами. Прогуливаясь вдоль древнего каменного карьера, известного всем как «Голгофа», он беседовал с представителем местных властей о древнеримских антиквариатах.

aoc_017.jpg aoc_018.jpg aoc_137.jpg

aoc_119.jpg aoc_135.jpg

aoc_134.jpg aoc_118.jpg

aoc_133.jpg aoc_139.jpg

В одном из мест они остановились, и Рон указал левой рукой на место, используемое в качестве мусорной свалки, и сказал: «Это – грот Иеремии, и Ковчег Завета находится там». Даже притом, что эти слова были сказаны его устами, и его рука указала на это место, он сделал это не осознанно.

Его собеседник, человек со спокойным характером, отреагировал также странно. Он сказал: «Это замечательно! Мы хотели бы, чтобы вы провели здесь раскопки, мы дадим вам разрешение, снабдим жильём и даже питанием!»

Но Рон не знал, что и думать. Он понял, что это было сверхъестественным опытом, но от кого были эти слова, от Бога или кого-то ещё? К тому времени Рон сделал большие открытия в Турции, нашёл множество частей от колесниц в Красном море. Но никогда у него не было опытов, подобных этому. Это было похоже на гром среди ясного неба. Он вынужден был отклонить предложение о раскопках, по крайней мере потому, что не мог в данный момент выяснить - существуют ли какие-либо основания полагать, что Ковчег Завета может находиться в этом месте. Таким образом, он и мальчики вернулись домой, как и было запланировано. Но дома Рон начал глубоко исследовать и изучать этот вопрос.

Что такое Ковчег Завета? Типы и прототипы

Человеку может быть трудно понять эти термины, но они используются в Библии, поэтому для нас важно чётко понимать их значение. ТИП (от греч. typos - отпечаток, форма, образец, копия), форма, вид чего-либо, обладающие существенными качественными признаками; образец, модель для чего-либо. ПРОТОТИП (греч. prototypon – прообраз, оригинал), реальный объект, служивший первообразом при создании образа.

Все предметы земной скинии были «образами (моделями или типами) небесного (прообраза или прототипа)» (Евр. 9:23).

Ковчег представлял собой Престол Божий - место, где Он являлся людям. Этот земной престол был «копией», если можно так выразится, Великого Престола на Небесах.

aoc_051.jpg

Ниже Престола, внутри Ковчега  находился неизменный Закон Божий – каменные скрижали с 10 Заповедями, так же как и на Небесах Престол Божий опирается на великий оригинал этого Закона.

Около Ковчега была помещена копия закона Моисеева, а также жезл Аарона и сосуд с манной. Но когда Ковчег был перенесён в храм Соломона, мы знаем, что этих предметов там уже больше не было (1 Цар. 8:9).

aoc_008.jpg

Над крышкой земного Ковчега Бог являлся Моисею, и там Он встречался с первосвященником раз в год в День Искупления, когда грехи людей, в которых они исповедовались в течении года, фигурально очищались из святилища. Слава Божия всегда была там, но она оставила храм навсегда непосредственно перед вавилонским пленом. Иезекииль видел в видении, что Слава Божия покинула храм (Иез. 8:6 и 11:22,23).

Позже Иезекиилю были даны в пророческом видении новые указания, как заново переустановить систему жертвоприношений, в которых о Ковчеге уже не упоминается (Иез. 42-44).

И конечно, каждый знаком с фактом, что Ковчег был настолько священным предметом, что если кто-либо прикасался или рассматривал его, то сразу же умирал. Мы встречали множество людей, которые думали, что он заряжен электрической энергией и т.п. Они интересовались: всё ли ещё опасно прикасаться к нему. Давайте обсудим этот момент. Это вполне разумный вопрос.

Мгновенная смерть

Почему мгновенно умирал тот, кто прикасался или пристально смотрел на Ковчег? В Библии нет прямого ответа, но я полагаю, что ответ заключается в том, что Ковчег – это место, где Бог являлся людям:

«И сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке» (Левит 16:2).

«Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всём, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым» (Исход 25:22).

Над крышкой Ковчега было физическое присутствие Бога. Нам также известно, что Бог не может смотреть на грех, а это означает мгновенное уничтожение любого человека (кроме первосвященника), который вошёл в контакт с земным Престолом Бога.

«Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь» (Аввакум 1:13).

Бог не позволил бы людям осквернить Его земной Престол. Этот был единственный предмет на земле, который они были бессильны осквернить. Эта планета временно находится под управлением её князя – сатаны. Чтобы Бог имел возможность встречаться с Его избранными людьми, Он создал для Себя Престол, который не осквернялся бы Сатаной или его агентами (ангелами или людьми).

Каково значение Ковчега сегодня? Мы полагаем, что разгадка этого находиться в «типах» и «прототипах» системы жертвоприношений.

Грехи людей, перенесённые во святилище и День Искупления

Система жертвоприношений была предназначена для того, чтобы научить людей приближаться к Богу через заслуги будущего Искупителя, Который умрёт раз и навсегда за грехи всего человечества. Это представляло миссию Христа как Жертвы так и Первосвященника.

Эти ежегодные служения учили людей важным истинам искупления. Через смерть жертвы за грех, приносимые в течение года, вместо грешника принималась замена, но кровь жертвы не приносила окончательное искупления от греха - грех только лишь переносился во святилище. Принесением жертвы грешник подтверждал власть Закона, признавал свою вину в его нарушении и выражал свою веру в Бога, Который должен был взять на Себя грех всего мира; но человек не освобождался полностью от осуждения Закона.

В День Искупления, первосвященник, принося жертву за весь народ, входил во святилище с кровью жертвы и брызгал ею на крышку Ковчега, под которой находился Закон. Таким образом, требования Закона о наказании за грех удовлетворялись. Затем, в качестве посредника, священник брал грехи на себя, и выходя из святилища, он уносил с собой бремя вины Израиля. «И очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их» (Лев. 16:16).

За дверью скинии он клал свои руки на голову козла отпущения и исповедывал над ним «все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их» (Лев. 16:21), перекладывая их тем самым на него. И поскольку козёл, понёсший на себе все грехи, отпускался в пустыню, считалось, что грехи были навсегда удалены из святилища. Таким было служение, «которое служило образу и тени небесного» (Евр. 8:5).

О втором отделении или Святом Святых храма, где находился Ковчег, было сказано:

«А во вторую скинию входит однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Сим Дух Святый показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего» (Евр. 9:6-9).

Ковчег был не только священным предметом, но имел гораздо большее значение. Он был основным символическим средством окончательного очищения грехов человечества, также как и Престол Божий на Небесах, который имеет большое значение в окончательном служении Христа как нашего великого Первосвященника.

История Ковчега. Что же с ним произошло?

Читая Библию, Рон нашёл последнее упоминание о Ковчеге:

«И совершил Иосия в Иерусалиме пасху Господу, и закололи пасхального агнца в четырнадцатый день первого месяца» (2 Пар. 35:1).

«И сказал левитам, наставникам всех Израильтян, посвященным Господу: поставьте ковчег святый в храме, который построил Соломон, сын Давидов, царь Израилев; нет вам нужды носить его на раменах; служите теперь Господу Богу нашему и народу Его Израилю» (2 Пар. 35:3).

«В восемнадцатый год царствования Иосии совершена сия пасха» (2 Пар. 35:19)

Это было примерно в 621 г. до Р.Х. за 35 лет до разрушения Иерусалима и храма Навуходоносором, когда Иудея находилась во втором периоде вавилонского завоевания. Эта информация дала понять Рону, что Ковчег исчез по библейским записям где-то между 621 и 586 гг. до Р.Х. Так как храм был полностью разрушен, то нет сомнений в том, что ковчега после этих событий там не осталось.

aoc_086.jpg

Продолжая изучать этот вопрос, Рон заметил нечто странное. В 2 Цар. 24:13; 25:13-18 и в Иер. 52:17-23 дан очень подробный отчёт о предметах, унесённых из царского дома и из храма в Вавилон, там даже упоминаются такие незначительные вещи как ложки и т.п. Но такого важного предмета как Ковчег среди них не упоминается.

Также он не упоминается в списке предметов, возвращённых из Вавилона в книге Ездры 1:7-11. Так как в Иер. 28:3 предсказано, что всё унесённое из храма Божьего в Вавилон будет возвращено, и так как Ковчега не было среди возвращённых предметов, то это доказывает, что Ковчег Завета никогда не был в Вавилоне.

Сусаким [Шешонк] (египетский фараон) и Сеннахирим (царь Ассирии) также упоминают взятые ими предметы из Иерусалимского храма, но ни один из них не говорит о Ковчеге (2 Пар. 12:9).

Сеннахирим – ассирийский царь, чья осада Иерусалима была уничтожена Господом по молитве Езекии и Исайи (4 Цар. 18:13-19:37, 2 Пар. 32:1-21, Ис. 36,37).

Что же с ним произошло? В 4 Цар. 25:1 рассказывается об осаде Иерусалима вавилонянами. Это означает, что они построили осадную стену. Дальше сообщается, что осада продолжалась больше года, прежде чем город был взят. Именно в этом стихе Рон обнаружил доказательство того, что Ковчег мог быть в том месте, на которое он указал. Конечно, это было не точное доказательство, а только означало, что это было возможным. Но что может быть общего между осадной стеной и Ковчегом?

Осадная стена

Осадная стена строилась нападающей армией за пределами городских стен на расстоянии досягаемости орудий, используемых в то время. Какое в то время использовалось оружие?

«И заготовил для них Озия, для всего войска, щиты и копья, и шлемы и латы, и луки и пращные камни. И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они находились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней. И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силён» (2 Пар. 26:14,15).

Озия был царём примерно за 100 лет до разрушения Иерусалима, и как говорится в этом стихе, у них были приспособления на башнях и на углах, которые выпускали стрелы и большие камни. Катапульты были способны поражать врага на расстоянии до 300 метров, и поэтому Рон предположил, что осадная стена была построена у городской стены на расстоянии досягаемости этих массивных орудий. В конце концов, он сделал следующие выводы:

1)      Ковчег был спрятан между 18-ым годом царя Иосии (когда он перенёс его в храм Соломона) и 35-ым годом, когда храм был разрушен.

2)      Ковчег не был унесён в Вавилон, этот вывод основывается на информации, полученной из тех стихов Библии, в которых даётся перечень предметов, отправленных и возвращённых из Вавилона.

3)    Скорее всего, Ковчег был спрятан до разрушения храма, в то время когда Иерусалим был окружён вавилонской осадной стеной.

4)      Он был спрятан в пределах городской стены Иерусалима и вавилонской осадной стены. Город и храм были разрушены в 586 г. до Р.Х., поэтому Ковчег мог избежать разорения или захвата только при условии, если он не находился на тот момент в городе. Место, на которое указал Рон, по его предположению находилось за пределами древней городской стены. Это предположение было основано на исследовании Библии, но это было только предположение. Однако этого было достаточно, чтобы принять решение о начале раскопок.

Ковчег в апокрифических книгах

Затем Рон решил найти какие-либо соответствующие упоминания о Ковчеге кроме того, что упоминается в Библии. Его особенно интересовали книги, написанные на еврейском языке. Он нашёл два интригующих момента. В апокрифической книге 2 Макавеев, мы читаем:

 «В записях пророка Иеремии находится, что … сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашел жилище в пещере и внёс туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место» (2 Маккав. 2:1-8).

Автор, в этом послании к «братьям Иудеям в Египте; к братьям Иудеи в Иерусалиме и во всей стране Иудейской» (2 Маккав. 1:1) объясняет, где он получил эту информацию:

«Повествуется также в записях и памятных книгах Неемии, как он, составляя библиотеку, собрал сказания о царях и пророках и о Давиде и письма царей о священных приношениях. Подобным образом и Иуда затерянное, по случаю бывшей у нас войны, всё собрал, и оно есть у нас. Итак, если вы имеете в этом надобность, пришлите людей, которые вам доставят» (2 Маккав. 2:13-15)

Также следует заметить, что следующий стих раньше мог быть неправильно переведён и первоначально в нём говорилось, что Ковчег был спрятан не в горе, с которой Моисей смотрел на Землю Обетованную (гора Нево, Втор. 32:49), но вместо этого могло подразумеваться, что Ковчег был спрятан в горе, которую Моисей увидел, когда осматривал Землю Обетованную. С горы Нево благодаря высоте он мог видеть Иерусалим.

В псевдопиграфической книге «Паралипоменон Иеремии» (т.е. «Последние слова Иеремии») также написано, что Иеремия, повинуясь Божиим указаниям, спрятал священные предметы из храма как раз перед разрушением Иерусалима. Теперь ни одной из этих книг нельзя полностью доверять, однако они показывают существование предания, в котором Иеремия или кто-то ещё спрятал Ковчег и другие предметы из храма.

Есть ли правда в этих двух книгах? Иеремия был пророком в Иерусалиме во время царя Иосии, когда Ковчег был возвращён в храм, и можно предположить, что во время разрушения Иерусалима Бог руководил им, чтобы он спрятал Ковчег и другие священные предметы. Также Иеремия сам написал:

«И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет» (Иер. 3:16).

В то время, когда он писал эти слова (во время правления Иосии), Ковчег был в их распоряжении. Весь отрывок, который начинается с 6 стиха, является просьбой обратиться от отступничества, несмотря на то, что плен народа уже был предсказан Исаией. Поэтому вполне возможно, что этот стих является предсказанием того, что у них уже не будет Ковчега, когда они возвратятся из плена. Двумя стихами дальше Иеремия пишет:

«В те дни придёт дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим» (Иер. 3:18).

«Земля севера» представляет собой Вавилон, где они проведут 70 лет в плену. Если правильно понимать, это указывает на то, что Иеремия знал, что после их возвращения из Вавилона Ковчега у них уже не будет.

Также важно заметить, что он ясно указал на то, что «его уже не будет», и это является достаточно ясным доказательством того, что нет никаких обещаний когда-нибудь его восстановить.

Фактически, у Иезекииля, в его указаниях о служении в храме ничего не сказано о Ковчеге. О нём больше не упоминается.

В то время, когда Иерусалим был окружён вавилонской осадной стеной, казалось, что Ковчег исчез. Рон предположил, что кто-то, возможно незаметно, спрятал его в границах осадной стены. Цитаты, которые мы приводили выше, согласуются с этим предположением, но мы не можем полностью полагаться на них, так как эти книги не являются богодухновенными.

Месторасположение раскопок Рона

Иерусалим расположен на двух холмах, традиционно называемых как «гора Мориа» и «гора Сион». На рисунке также можно увидеть начинающуюся справа Масличную (Елеонскую) гору.

aoc_054.jpg

Гора Мориа упоминается в Библии только дважды: первый раз как место, где Авраам должен был принести в жертву своего сына Исаака, и второй раз как место постройки храма:

«Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Бытие 22:2).

«И начал Соломон строить дом Господень в Иерусалиме на горе Мориа, которая указана была Давиду, отцу его, на месте, которое приготовил Давид, на гумне Орны Иевусеянина» (2 Пар. 3:1).

Карьер, в котором находилось место раскопок, является частью северного выступа горы Мориа. С восточной, южной и западной стороны Иерусалим был защищён от захватчиков очень глубокими долинами.

Но с северной стороны город был уязвим. Поэтому в северной части горы Мориа был прорыт ров (или траншея), который должен был помешать неприятелю легко добраться по этому хребту до стены и прорвать её.

Когда-то северная часть горы Мориа, теперь отгороженная от города, использовалась как каменный карьер. Добыча камней понизила основной уровень и образовала траншею с внешней стороны северной стены.

aoc_109.jpg aoc_138.jpg

Место, указанное Роном, было расположено вдоль карьера (откоса) горы Мориа. Передняя часть откоса известна под названием «Голгофа» или «Лобное место» потому, что она напоминает лобную часть черепа, и поэтому многие предполагают, что это является настоящим местом распятия Христа.

Там также находится место, традиционно называемое «Грот Иеремии» а также «Сад Гроба Господня» (где, как многие считают, был погребён Христос), в котором находится большое количество еврейских могил, датируемых 1 и 2 храмовыми периодами.

Длина откоса измеряется приблизительно в несколько сот метров. Рон также верил, что этот сад был тем самым «Садом Гроба», в котором Иосиф из Аримафеи похоронил Христа, и место распятия располагалось где-то поблизости. Но все эти факты не имели отношение тому проекту, который он предполагал осуществить. Он искал исключительно Ковчег Завета.

Раскопки начинаются

В январе 1979 года Рон с мальчиками вернулся в Иерусалим. Снег ещё не растаял. Он должен был решить - как и где начинать раскопки. Место, указанное им, использовалось в качестве мусорной свалки, и на первый взгляд было малообещающим. Оно было расположено вдоль откоса, там, где земля сходилась со скалой. Когда Рон обследовал близлежащую к откосу область, то он понял, что существующий сегодня уровень земли находится намного метров выше основания горы.

В прошлом Иерусалим разрушался очень много раз. И общепринятый метод восстановления древних городов – это начать раскопки с самого верхнего уровня, удалив верхний грунт и мусор. Археологи могут найти доказательства существования многих городов, которые строились на одном и том же месте. Они просто делают раскопки сквозь каждый последующий уровень, пока не достигнут коренной породы - это означает, что они достигли первого города, построенного на этом определённом месте.

На месте раскопок Рона уровень земли был намного метров выше, чем дно карьера на южной стороне, перед городской стеной. Поэтому Рон и мальчики не могли ничего сделать, кроме как начать копать прямо вниз.

На первоначальном месте, указанном им в 1978 году, находился огромный валун, только едва выходивший на поверхность, поэтому Рон решил начать копать в нескольких метрах правее от него. Им предстояло проделать огромную работу. Рон, Денни и Ронни, в конечном счёте перелопатят несколько тонн камней и грунта, тщательно исследуя его в поисках каких-либо старинных предметов. Это было требование Израильского Департамента Древностей, которое они всегда выполняли.

Первое открытие – место распятия?

Они копали прямо вниз вдоль передней части откоса, счищая землю с его крутого склона. Почти сразу же Рон заметил полкообразную нишу, высеченную в стене откоса. Копая дальше, он обнаружил три таких ниши, меньшая из которых была с правой стороны.

aoc_087.jpg aoc_011.jpg aoc_012.jpg

aoc_062.jpg aoc_063.jpg

aoc_064.jpg aoc_065.jpg aoc_068.jpg

aoc_129.jpg aoc_128.jpg aoc_127.jpg

aoc_125.jpg aoc_130.jpg aoc_126.jpg

aoc_132.jpg

aoc_131.jpg

Рон был уверен, что они были высечены в каменной стене для того, чтобы держать знаки или таблички. А так как место раскопок находилось вблизи «Голгофы» или «Лобного места», и ниш было три, Рон предположил, что в них устанавливали таблички с надписями на трёх языках о преступлении осуждённых на распятие.



Материал взят с сайта  http://www.lepta.net/

Translation on
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
ВХОД
Неделя
Фильм - АСД.
Последние события
Христианское mp3.
Подкрепись!



Библия онлайн
Block title
Я нашёл путь (Аудиокнига)
Наш сайт.
По вопросам недвижимости от собственника, теперь находиться по этой ссылке. Добро пожаловать. Турецкая недвижимость от собственника.
Поиск
Полезные ссылки.

Турецкая недвижимость от собственника.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Мир развлечений
  • Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Click Here For More Sites Like Ours ХРИСТИАНСКИЕ САЙТЫ Russian North Carolina Христианский рейтинг - ВыбиРай Христианский Топ Рейтинг Молодеж-Ка USA Джерело Куда идёшь? Quo vadis? Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианский форум, библиотека, каталог сайтов. Христианское Видео и mp3 OnLine ТОП Христианских ресурсов Утренняя Звезда Uucyc.ru www.ALL-TOP.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг сайтов ногтевого бизнеса Зарубежная недвижимость Рейтинг@Mail.ru ТОП Христианских ресурсов Утренняя Звезда Христианский рейтинг - ВыбиРай Гуляю на сайте Rankova-Zirka.Com, мой ID там 38 Турецкая недвижимость от собственника. справочник рекламных компаний
    Турецкая недвижимость от собственника.
    Amfibi Web Search & Directory

  • .. ...

    Copyright MyCorp © 2024 |
    ХРИСТИАНСКИЕ САЙТЫ Russian North Carolina Христианский рейтинг - ВыбиРай Христианский Топ Рейтинг Молодеж-Ка USA Джерело Куда идёшь? Quo vadis? Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианский форум, библиотека, каталог сайтов. Христианское Видео и mp3 OnLine ТОП Христианских ресурсов Утренняя Звезда Uucyc.ru www.ALL-TOP.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг сайтов ногтевого бизнеса Зарубежная недвижимость Рейтинг@Mail.ru ТОП Христианских ресурсов Утренняя Звезда Христианский рейтинг - ВыбиРай Гуляю на сайте Rankova-Zirka.Com, мой ID там 38 Турецкая недвижимость от собственника. справочник рекламных компаний Amfibi Web Search & Directory