«ВЕРА НАДЕЖДА ЛЮБОВЬ!»


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19 Апр 2024, 11:01
Приветствую Вас Магдалина | RSS
Часы.
Меню сайта
"Поиск по Библии
Поиск по Библии


www.spasenie.org
Календарь
Недвижимость
Друзья.
Турецкая недвижимость от собственника.
ФОТО АЛЬБОМЫ.
ХРИСТИАНСКИЕ ГИФ ОТКРЫТКИ ХРИСТИАНСКИЕ ГИФ ОТКРЫТКИ
Христианский Сайт.
Вера Надежда Любовь
Форма входа
TAGS






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
" Магдалина madlen7776"
Кто сегодня был?
Гости
Друзья Нравится
...

Как крест обеспечивает прощение

А теперь нам следует посмотреть на небесную драму с еще одной стороны, и это еще более прольет нам свет на Божью любовь и жертву. Как смерть одного человека, второго Адама, могла обеспечить прощение всех согрешивших? Библия говорит: "Без пролития крови не бывает прощения (грехов)." (К Евреям 9: 22). Вопрос состоит в том, каким образом смерть Христа дала Ему возможность простить наши грехи? Мы подошли к самому трудному вопросу из всех, что рассмотрели. Иисусу было необходимо пережить вторую смерть, чтобы получить власть прощать.

Начаток прощения сокрыт в заместительном акте. Всякий, прощающий другого человека, в действительности, должен заменить собою того, кого он прощает, и быть готовым пострадать от последствий его грешного действия. Например, если я кому-то прощаю долг, я должен быть готов пострадать от потери суммы. Если я кому-то прощаю удар, я должен желать перенести боль от удара, не требуя наказания тому, кто его нанес.

Справедливость требует, чтобы каждый, виновный в преступлении, понес наказание, соответствующее его проступку: око за око, и зуб за зуб. Нанесший удар должен пострадать от такого же удара в ответ. Прощение же освобождает нарушителя закона от получения того, что он справедливо заслуживает. Прощающий берет на себя последствия проступка с тем, чтобы виновный был отпущен и не понес наказания. Таким образом, акт прощения явно подразумевает замену виновной стороны невиновной.

Для дальнейшего анализа давайте вообразим, что убитый человек, находясь в могиле, мог бы простить своего убийцу. Фактически, он выразил бы согласие с собственной смертью для того, чтобы убийца не был наказан. Соглашаясь с последствиями совершенного против него преступления, он позволяет, чтобы его смерть послужила удовлетворением требования о наказании, которое могло бы быть законно возложено на убийцу.

Эта иллюстрация совсем близко подводит нас к средоточию искупления. Мы имеем дело с восстановлением нарушенных взаимоотношений. Именно в этом состоит суть искупления или, по-другому, примирения. В дело всегда вовлечены две стороны: обидчик и потерпевший. В данном случае это Бог и согрешивший против Него человек. Справедливость требует надлежащего возмездия за грех. Возможны лишь два исхода: либо справедливость взыщет предписанное наказание, либо со стороны потерпевшего последует прощение. Если предоставляется прощение, то простившему придется принять на себя последствия греха и пострадать вместо виновного. "Возмездие за грех - смерть." (К Римлянам 6: 23). И для того, чтобы даровать прощение, Иисус должен был согласиться понести на себе то наказание, которое нарушенный закон требовал возложить на грешника.

Наказанием за грех является не первая, а вторая смерть. Вот почему продолжительная агония Иисуса на кресте совершенно не походила ни на какую другую смерть. Тысячи преступников были распяты и перенесли те же физические страдания, будучи, как и Христос, пригвожденными ко кресту, но они претерпели только мучения плоти, вызываемые первой смертью. Он же вкусил жуткое осуждение разделения с Богом, то, которое прочувствуют в адском пламени худшие из грешников. Его чувствительная натура была жесточайше травмирована, когда ради спасения человечества Он был причтен к числу самых отвратительных насильников, убийц и злодеев. Он стал грехом, чтобы позволить всему гневу закона излиться на Себя в точности так же, как он будет излит на тех, чья участь - вечная гибель.

Никак по-другому мы не можем объяснить загадочное стенание духа, охватившее нашего Спасителя в последние часы Его жизни. С момента входа в Гефсиманский сад на Иисуса были возложены все грехи человечества, и это разрывало Его сердце. Ни одному лучу света не было позволено проникнуть сквозь покрывало Его полного отчуждения от Своего Небесного Отца. Для того, чтобы Он занял место виновных грешников и обеспечил их прощение, не могло быть допущено никакого различия в Его и их наказании.

Да не будет никому позволено утверждать, что Отец не страдал так же, как и Сын. То, что вытерпел Бог Отец, позволивший нечестивым людям замучить Его Сына, служит верховным доказательством того, что Он любит нас той же любовью, какой Он любил Иисуса. Выбор, перед которым Он стоял, был очень прост. Он мог пощадить Сына, или же Он мог пощадить нас. Третьего дано не было. Был нарушен закон, святой и совершенный закон; будучи отражением Божьего характера, он не мог быть изменен или упразднен. Цена за грех должна была быть уплачена. Отец любил тех, кто нарушил Его закон, но Он также любил и Своего Сына.

Всмотритесь вновь в сцену распятия. Бог взирал на этих нечестивых людей, которые били Иисуса по щекам и ударяли Его по лицу кулаками. Они не были достойны коснуться края Его одежды, но они замучили Его до смерти. В Его руке была власть смести этих мелких людишек и предать их полному забвению. Он мог бы спасти Своего Сына от грубых насмешек и оскорблений, но если бы Он вмешался, ни один человек не смог бы жить вновь. Адам, Авраам, Иосиф, Даниил и все другие потомки Адама были бы потеряны для вечности. Их воскресение целиком и полностью зависело от смерти и воскресения Его возлюбленного Сына. В Своем всеведении Бог должен был. помнить каждое лицо и каждое имя, даже тех, кто еще не был рожден.

В этот момент Бог думал о вас и обо мне. И хотя Он видел все наши жалкие поражения, Он все равно хотел, чтобы мы были с Ним в вечности. Он знал, что абсолютное большинство людей не примет Его предложение вечной жизни, даже оплаченное столь страшной ценой. Но Он знал также и то, что некоторые возлюбят Его и с благодарностью примут заместительную жертву Его Сына, принесенную ради них. Поэтому Бог отвернулся от Своего Сына и позволил Ему быть раздавленным тяжестью грехов, которые Он не совершал. Даже солнце сокрыло свое лицо, чтобы не видеть этой ужасной сцены, а земля сотрясалась, выражая протест. "Совершилось!" - провозгласил Иисус и, преклонив главу, предал дух. (От Иоанна 19: 30).

Была ли цена слишком высокой?

Цена искупления была уплачена. Была ли она слишком высока? Для многих миллионов это был бесполезный вклад, напрасная жертва. Они легко отнеслись бы ко всему этому делу и тут же отвергли его. А как поступите вы? Сейчас, когда вы немного яснее увидели, чего это стоило не чувствуете ли вы в себе отклика на то, что сделано Иисусом ради вашего спасения?

До сих пор наше внимание было занято вселенскими масштабами искупления, тем, как оно было совершено для каждого из когда-либо живших мужчин, женщин и детей. Эта направленность не должна заслонить от нас очень личный характер того, что Он совершил. Любовь, побудившая Иисуса принять смерть на кресте, - это любовь такого рода, что Он принес бы ту же жертву даже ради спасения только одной души. И я нуждаюсь в ежедневном напоминании себе о том, что Бог не только "так возлюбил мир", но что Он так возлюбил и меня, что отдал Сына Своего на смерть. Величие всего плана спасения заключено в приложении смерти Христа к судьбе отдельных личностей.

Библия вновь и вновь подчеркивает любовь Христа к людям. Мы видим ее проявление в Его продолжительных, отнявших у Него столько времени личных беседах. Некоторые из самых значительных Его духовных откровений были открыты отдельным личностям. Мы также можем видеть, как Он предпринял опасное плавание через море, чтобы освободить бесноватого в стране Гадаринской. Два полных дня Его драгоценного времени были потрачены на то, чтобы пересечь бушующие воды и вернуться обратно. Во время этого малоприятного путешествия Он вступил в непосредственный контакт только с одним человеком, но позднее этот человек привел к Иисусу жителей всей той страны.

Нам следует всмотреться в то, как Иисус общался с Никодимом, прокаженным, блудницей или презренным сборщиком податей, и тогда мы поймем ценность единственной души. Он отдавал время людям вне зависимости от их положения или величины их имения. Самарийская женщина была просто очередной бесстыдной публичной "потаскухой", как мы бы ее назвали, когда Христос использовал возможность вовлечь ее в разговор, который перевернул всю ее жизнь.

Нет сомнения, что Иисус смотрел на каждого человека как на кандидата в Его вечное царство. Чем еще мы могли бы объяснить Его сообщение с Симоном, Закхеем или Марией Магдалиной? В каждой душе Он видел славную возможность отражения Его святого характера, как во времени, так и в вечности. Он видел в ней достойное основание для Своего воплощения. Каждая душа была той единственной, которую Он пришел искупить. Именно эти лица вспоминались Ему на кресте, укрепляя и ободряя до конца испить чашу страданий.

Одно из наиболее поразительных высказываний Библии, говорящих об искуплении, записано в послании к Евреям 12: 2: "Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, ради ожидавшей Его радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия." (Современный перевод - прим. перев.).

Как может это ужасное переживание на кресте быть связано с какой-то радостью? Но здесь мы имеем заверение, что существовали радостные побуждения, подвигнувшие Его на позор и унижение распятия. Что было "ожидавшей Его радостью"? Именно в ответе на этот вопрос сокрыт секрет Его самоотречения. Он совершил это, укрепляясь предвкушением той радости, когда Он широко распахнет ворота Рая и приветствует нас в Своем нескончаемом царстве. Именно любовь к нам и желание быть с нами в вечности побудили Его вынести невыносимое. Перед нами несомненное заверение в том, что Он думал о вас и обо мне, когда выносил выворачивающие наизнанку изуверства распятия.

Достойна ли единственная душа этой неисчислимой цены? Во свете вечности ответом будет Да. Задумаемся над удивительным фактом, состоящим в том, что даже одна искупленная душа будет жить дольше, чем проживут вместе все жители земли. В конечном итоге, в вечности, жизнь одного человека в миллион раз превысит все продолжительности жизней обитателей этого мира, взятые в совокупности. В этом смысле один спасенный олицетворяет большую жизнь, большую завершенность и большую полноту, чем все погибшие, вместе взятые. Иисус должен был осознавать эту истину всякий раз, когда Он смотрел в лицо мужчины, женщины или ребенка. Даже в самом опустившемся человеческом существе Он видел жизнь, которая могла бы увековечить Его любовь во времени, превышающем любые расчеты.

Получив эти проблески истины о действительной цене Голгофы, как может кто-то легко относиться к Его миссии на планете Земля? Вы можете быть той душой, которая понесет нескончаемое свидетельство о любви и благодати нашего Спасителя. Никогда столь многое не предоставлялось в обмен на столь малое. Через простой шаг веры мы можем обменять смертоносную принадлежность к семье первого Адама на непостижимые сокровища второго Адама. В момент нашего посвящения и принятия мы разделяем с Ним ту жизнь, которую заслужил Он, ибо Он пожелал понести ту вину, осуждение и смерть, которые заслужили мы. Какой обмен! Он будет неисчерпаемой темой наших исследований в вечности. Из века в век нам будет открываться все более новое и волнующее понимание природы Его искупительной любви и жертвы. "Как мы избежим, вознерадев о столь великом спасении?" (К Евреям 2: 3). О столь великом? О столь величайшем! Ответа на вопрос не существует, поскольку не избегнуть. Примите сейчас тот дар спасения, предоставить который стоило так дорого. Не позвольте себе лишиться его впоследствии.



Материал взят с сайта  http://www.lepta.net/

Translation on
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
ВХОД
Неделя
Фильм - АСД.
Последние события
Христианское mp3.
Подкрепись!



Библия онлайн
Block title
Я нашёл путь (Аудиокнига)
Наш сайт.
По вопросам недвижимости от собственника, теперь находиться по этой ссылке. Добро пожаловать. Турецкая недвижимость от собственника.
Поиск
Полезные ссылки.

Турецкая недвижимость от собственника.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Мир развлечений
  • Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Click Here For More Sites Like Ours ХРИСТИАНСКИЕ САЙТЫ Russian North Carolina Христианский рейтинг - ВыбиРай Христианский Топ Рейтинг Молодеж-Ка USA Джерело Куда идёшь? Quo vadis? Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианский форум, библиотека, каталог сайтов. Христианское Видео и mp3 OnLine ТОП Христианских ресурсов Утренняя Звезда Uucyc.ru www.ALL-TOP.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг сайтов ногтевого бизнеса Зарубежная недвижимость Рейтинг@Mail.ru ТОП Христианских ресурсов Утренняя Звезда Христианский рейтинг - ВыбиРай Гуляю на сайте Rankova-Zirka.Com, мой ID там 38 Турецкая недвижимость от собственника. справочник рекламных компаний
    Турецкая недвижимость от собственника.
    Amfibi Web Search & Directory

  • .. ...

    Copyright MyCorp © 2024 |
    ХРИСТИАНСКИЕ САЙТЫ Russian North Carolina Христианский рейтинг - ВыбиРай Христианский Топ Рейтинг Молодеж-Ка USA Джерело Куда идёшь? Quo vadis? Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианский форум, библиотека, каталог сайтов. Христианское Видео и mp3 OnLine ТОП Христианских ресурсов Утренняя Звезда Uucyc.ru www.ALL-TOP.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг сайтов ногтевого бизнеса Зарубежная недвижимость Рейтинг@Mail.ru ТОП Христианских ресурсов Утренняя Звезда Христианский рейтинг - ВыбиРай Гуляю на сайте Rankova-Zirka.Com, мой ID там 38 Турецкая недвижимость от собственника. справочник рекламных компаний Amfibi Web Search & Directory